Пятница, 15.02.2019, 23:50

ALEX-STUDIO
Творческая Мастерская Василия А.Федотова 
- - - Linkedin

Меню

Решения | Унифицированный вызов WEB приложений (корпоративный портал)

Назначение

Система предоставляет каждому сотруднику возможность запуска со своего ПК всех разрешённых ему внутренних WEB ресурсов предприятия посредством вызова универсальной страницы в режиме «одного окна». Для индивидуальных ресурсов сопоставление прав доступа производится по сетевому адресу ПК. Ресурсы общего назначения доступны всем пользователям в равной степени.

Механизм посреднической функции системы заключается:

  • В формировании по адресу ПК индивидуального списка задач АСУП (Номер и Название + прикрепленная гиперссылка http://Сервер/ИмяМодуляЗадачи).
  • В удобном запуске с главной страницы WEB форм требуемых задач АСУП, созданных в рамках 3х уровневой WEB технологии, которые размещены на сервере приложений (Apache Tomcat).
  • В возможности проведения электронной регистрации на посещение интернет пунктов коллективного пользования (интернет-комнат).
  • В обеспечении доступа каждого сотрудника предприятия к образцам заявок, памяткам пользователя и контактным данным.

Архитектура

 

Интерфейс

Режим «Задачи АСУП» - позволяет пользователям вызывать задачи АСУП, которые были предоставлены данному сотруднику в индивидуальном порядке.

Вызов задачи осуществляется одиночным нажатием на текст синего цвета с номером и кратким названием задачи. После этого осуществляется открытие нового окна самой задачи АСУП (по гиперссылке), в которой потребуется ввести уникальный «логин» и «пароль» и нажать «Вход».

Дальнейшая работа внутри выбранной сотрудником задачи АСУП производится согласно собственной инструкции, разработанной к этой вызванной задачи.

Режим «Документы на КХД» - позволяет сотрудникам ознакомиться с on-line памяткой по работе с системой корпоративного хранилища данных (КХД), реализованной на предприятия под названием «Документы на СХД».

Доступ к КХД возможет, при этом, не только с рабочего стола АРМ пользователя, но по нажатию соответствующей гиперссылки с данной страницы корпоративного портала.

Режим «Контакты» - предоставляет сотрудникам предприятия актуальную информацию о контактах специалистов ИТ отдела на обоих предприятиях.

По возможности, сотрудник должен понимать примерный характер интересующего его вопроса и выбирать контакт сотрудника ИТ отдела, ответственного за интересующую тему. Если же тематика вопроса для сотрудника не очевидна, следует обращаться по телефону ДЕЖУРНОГО.

Режим «Интернет кабинет» - формирует для сотрудников предприятия путем регистрации матрицу электронной очереди в интернет-комнаты. Для бронирования необходимо выбрать нужную дату, период времени (установлен в размере 30 минут), номер интернет-комнаты и конкретный компьютер для работы.

Сотруднику следует при этом убедиться, что нужные условия отмечены как свободные, т.е. представлены ячейкой зеленым цветом, без установленного флажка на переключателе. После чего бронирование выполняется установкой флажка в нужной ячейке.

Если «Зеленая» клетка станет «Оранжевой» - пользователь успешно прошел регистрацию на данный период.

Для отмены брони нужно на оранжевой ячейке снять флажок, после чего ячейка становится снова зеленой и будет доступна другому сотруднику для бронирования.

Режим «Объявления» - предоставляет сотрудникам предприятия актуальную информацию обо всех изменениях, касающихся работы корпоративного портала, вызываемых задач АСУП и других, общих для всего предприятия, вопросах.

Общедоступный режим «Документы общего назначения» - функция по просмотру и скачиванию документов, реализованная как единая панель с левой стороны и доступная со всех остальных режимов работы портала.